Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с 8.00 до 17.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим пребывания воспитанников в детском саду – 9 часовой,.
Распорядок дня в группе детей раннего возраста с 1,5 до 3 лет
Утренний приём детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные и развивающие игры, хозяйственно-бытовой труд) |
с 08.00 |
Утренняя гимнастика (разминка, ритмика) |
с 08.20 |
Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) |
с 08.30 |
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности |
с 09.00 |
Прогулка (подвижные и спортивные игры, труд в природе, экспериментирование, изготовление поделок из природного материала, сюжетно-ролевые игры) |
с 9.30 |
Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания) |
с 11.30 |
Обед (формирование культуры приёма пищи и культурно-гигиенических навыков) |
с 12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
с 13.00 |
Пробуждение, закаливающие процедуры, разминка, дыхательная гимнастика |
с 15.15 |
Организация игровой, творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности |
с 15.30 |
Полдник (формирование культурно-гигиенических навыков) |
с 15.40 |
Прогулка (подвижные игры на воздухе) |
с 16.00 |
Игры по выбору детей и уход домой |
с 16.30 - 17.00 |
Распорядок дня во второй младшей группе для детей с 3 до 4 лет
Утренний приём детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные и развивающие игры, хозяйственно-бытовой труд) |
с 08.00 |
Утренняя гимнастика (разминка, ритмика) |
с 08.20 |
Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) |
с 08.30 |
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности |
с 09.00 |
Прогулка (подвижные и спортивные игры, труд в природе, экспериментирование, изготовление поделок из природного материала, сюжетно-ролевые игры) |
с 09.30 |
Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания) |
с 11.45 |
Обед (формирование культуры приёма пищи и культурно-гигиенических навыков) |
с 12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
с 13.00 |
Пробуждение, закаливающие процедуры, разминка, дыхательная гимнастика |
с 15.15 |
Организация игровой, творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности |
с 15.30 |
Полдник (формирование культурно-гигиенических навыков) |
с 15.45 |
Прогулка (подвижные игры на воздухе) |
с 16.00 |
Игры по выбору детей и уход домой |
с 16.00 - 17.00 |
Распорядок дня в средней группе для детей с 4 до 5 лет
Утренний приём детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные и развивающие игры, хозяйственно-бытовой труд) |
с 08.00 |
Утренняя гимнастика (разминка, ритмика) |
с 08.20 |
Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) |
с 08.30 |
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности |
с 09.00 |
Прогулка (подвижные и спортивные игры, труд в природе, экспериментирование, изготовление поделок из природного материала, сюжетно-ролевые игры) |
с 10.00 |
Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания) |
с 11.45 |
Обед (формирование культуры приёма пищи и культурно-гигиенических навыков) |
с 12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
с 13.00 |
Пробуждение, закаливающие процедуры, разминка, дыхательная гимнастика |
с 15.00 |
Организация игровой, творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности |
с 15.15 |
Полдник (формирование культурно-гигиенических навыков) |
с 15.40 |
Прогулка (подвижные игры на воздухе) |
с 16.00 |
Игры по выбору детей и уход домой |
с 16.00 - 17.00 |
Распорядок дня в старшей группе для детей с 5 до 6 лет
Утренний приём детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные и развивающие игры, хозяйственно-бытовой труд) |
с 08.00 |
Утренняя гимнастика (разминка, ритмика) |
с 08.20 |
Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) |
с 08.30 |
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности |
с 09.00 |
Прогулка (подвижные и спортивные игры, труд в природе, экспериментирование, изготовление поделок из природного материала, сюжетно-ролевые игры) |
с 10.00 |
Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания) |
с 11.45 |
Обед (формирование культуры приёма пищи и культурно-гигиенических навыков) |
с 12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
с 13.00 |
Пробуждение, закаливающие процедуры, разминка, дыхательная гимнастика |
с 15.00 |
Организация игровой, творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности |
с 15.10 |
Полдник (формирование культурно-гигиенических навыков) |
с 15.40 |
Прогулка (подвижные игры на воздухе) |
с 16.00 |
Игры по выбору детей и уход домой |
с 16.00 - 17.00 |
Распорядок дня в подготовительной группе для детей с 6 до 7 лет
Утренний приём детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные и развивающие игры, хозяйственно-бытовой труд) |
с 08.00 |
Утренняя гимнастика (разминка, ритмика) |
с 08.20 |
Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) |
с 08.30 |
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности |
с 09.00 |
Прогулка (подвижные и спортивные игры, труд в природе, экспериментирование, изготовление поделок из природного материала, сюжетно-ролевые игры) |
с 10.00 |
Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания) |
с 11.45 |
Обед (формирование культуры приёма пищи и культурно-гигиенических навыков) |
с 12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
с 13.00 |
Пробуждение, закаливающие процедуры, разминка, дыхательная гимнастика |
с 15.00 |
Организация игровой, творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности |
с 15.10 |
Полдник (формирование культурно-гигиенических навыков) |
с 15.40 |
Прогулка (подвижные игры на воздухе) |
с 16.00 |
Игры по выбору детей и уход домой |
с 16.00 - 17.00 |